Задача
Когда бренд ERIK обратился в Vmnetwork, они преследовали две основные цели: увеличить продажи через Интернет и привлечь больше посетителей в свои офф-лайн магазины.
Бренд пытался анализировать ситуацию с выбором того или иного магазина на сайте, но фактически после получения данных они не смогли их использовать при создании интернет-рекламы. Кроме того, они искали потенциальный способ увеличить посещаемость офф-лайн магазинов без значительного увеличения рекламного бюджета.
Решение
Студия VmNetwork использовала свой статус в качестве партнера Google Premier, чтобы получить ранний доступ к отслеживанию GPS (в то время, когда он недоступен для широкой публики).
Это позволило увидеть, когда пользователь физически посещал обычный магазин после клика по объявлению. Затем наша команда расширила план таргетинга объявлений, чтобы пользователи, которые ищут определенную марку и модель велосипеда, а также пользователи, которые ищут ближайший магазин велосипедов, могли видеть рекламу бренда ERIK. Затем были разработаны кампании ремаркетинга, чтобы показывать пользователям индивидуальную рекламу на основе их предыдущей активности на веб-сайте ERIK. Студия VmNetwork структурировала эти кампании таким образом, чтобы рекламный бюджет можно было контролировать по местоположению и эффективности и перераспределять в соответствии с меняющимися приоритетами заказчика. Эти усилия оказали непосредственное влияние, превратив онлайн сегмент в преданных покупателей, которые также посещают и офф-лайн магазины.
Результат
Where we found opportunity
Почти сразу же заказчик увидел значительный рост эффективности интернет рекламы.
За один год благодаря кампаниям VmNetwork было совершено более 30 000 посещений магазинов, а доход от электронной торговли вырос на 184%. С тех пор бренд ERIK расширили свое партнерство с VmNetwork, чтобы стимулировать рост их бизнеса, продвигать новые продукты, поддерживая открытие новых магазинов.
Итоговые цифры
-
Посещения магазина в 2018 году
30,205
-
Увеличение дохода EComm
+184%
-
Увеличение конверсии
+515%
“За один год благодаря кампаниям VmNetwork было совершено более 30 000 посещений магазинов, а доход от электронной торговли вырос на 184%. С тех пор бренд ERIK расширили свое партнерство с VmNetwork, чтобы стимулировать рост их бизнеса, продвигать новые продукты, поддерживая открытие новых магазинов.”
Стив Парсон, Директор маркетинговой службы
Начнем запуск
Ищем партнеров.
А не проекты.
Ульяновское агентство цифрового маркетинга VmNetwork стремится помогать клиентам расти в долгосрочной перспективе.
Связаться с нами-
Место нахождение
Россия, город Ульяновск
Улица Кирова, дом 91 корпус 2
Индекс 432048 -
Телефон
-
Email