Задача
Магазин Scojo искал успешную контекстную стратегию (оплата за клик), которая подчеркнула бы их уникальное предложение, в то же время позволив полностью и эффективно использовать рекламный бюджет.
Стремясь добиться максимальной отдачи от своих вложений в развитие, Scojo признала, что их высококачественные очки для чтения могут удовлетворить потребности более широкой аудитории, чем они в настоящее время привлекают. Они были готовы проверить свои границы - и обратились в студию VmNetwork за инновационными способами привлечения большего числа потенциальных потребителей и того, чтобы их бренд выделялся среди беспорядка подделок и условий жесткой конкуренции в сфере электронной коммерции. VmNetwork работала над разработкой и реализацией стратегии контекстной и таргетинговой рекламы, чтобы повысить продажи в Интернете и укрепить присутствие на рынке.
Решение
Студия VmNetwork разработала целевые рекламные кампании, чтобы получить представление о новой аудитории и увеличить продажи популярных продуктов, а также донести информацию о проводимых акциях и мероприятиях.
Чтобы дать магазину Scojo преимущество, наша команда использовала полученные данные, чтобы лучше понять, как эффективно нацеливать на покупки новых пользователей и постоянных клиентов. Наша команда проанализировала эффективность кампании, чтобы правильно ориентироваться на нужную аудиторию сформировав интересные тизеры и тексты. Маркетинговая тактика, подкрепленная исследованиями, позволяет нашей студии постоянно повышать эффективность кампании в целом, в конечном итоге увеличивая объем онлайн-продаж и максимизируя рентабельность рекламных расходов.
Результат
Where we found opportunity
В течение двух лет количество онлайн-конверсий в Scojo резко возросло: ежемесячные продажи выросли более чем на 500% только за второй год.
Кроме того, эффективность вложений в 2018 году пошла еще дальше, поскольку они увеличили рентабельность рекламных расходов на 324%. Год за годом наша команда использовала стратегию, основанную на исследованиях, для разработки новой тактики для усиления присутствия Scojo в Интернете и повышения коэффициента конверсии. VmNetwork по-прежнему делает развивающиеся цели Scojo нашей миссией - с помощью контекстной и таргетинговой рекламы, направленной на то, чтобы еще больше повысить заданную планку в 2019 году.
Итоговые цифры
-
Увеличение онлайн-продаж
515%
Год за годом
-
Увеличение прибыли с рекламы
324%
Год за годом
-
Увеличение конверсии
59%
Год за годом
“VmNetwork эффективный партнером нашего магазина и в особенности отдела маркетинга. С каждым сотрудником было феноменально интересно беседовать и работать, именно они значительно укрепили наше присутствие в Интернете и значительно увеличили наши продажи. Мы более чем довольны!”
Екатерина Дайновски, Руководитель
Начнем запуск
Ищем партнеров.
А не проекты.
Ульяновское агентство цифрового маркетинга VmNetwork стремится помогать клиентам расти в долгосрочной перспективе.
Связаться с нами-
Место нахождение
Россия, город Ульяновск
Улица Кирова, дом 91 корпус 2
Индекс 432048 -
Телефон
-
Email